Система для эффективного управления и контроля в нефтегазовом кластере

Помогаем решать широкий спектр производственных задач:
Управление обслуживанием магистральных трубопроводных сетей
Управление сервисом по ремонту нефтепромыслового оборудования
Управление работой ремонтно-строительных и аварийных бригад
Управление сервисом по строительству / ремонту / реконструкции скважин
Управление сервисом скважин

Эффективное управление

Построение прозрачного бизнес-процесса сервисного обслуживания
с детальной историей работ по объекту / локации / участку
Система, максимально адаптированная к работе «в полях»
Мобильное приложение поддерживает полноценную работу без доступа к интернету. Проверено 1000+ пользователями
Оперативное и долгосрочное планирование
сервисных работ / выездов / ремонтов / обходов / осмотров
Повышение производительности труда персонала
Минимизация отказов, сбоев, простоя оборудования
Минимизация «человеческих» ошибок в процессе планирования работ и обслуживания

Больше о функциональных возможностях СНАРЯД

Профиты

+40%

рост производительности труда сервисного персонала

х12

больше обрабатываемых заявок
без роста штата диспетчерской службы

в 3 раза меньше

повторных выездов / работ по 1 инциденту

99% закрытых заявок

точно в срок в соответствии с сервисными контрактами

на 80% меньше ошибок

в процессе планирования и обслуживания

в 4 раза

сокращение времени реакции на заявку

Бесплатный
демо-доступ к СНАРЯД

Протестируйте все функциональные возможности системы
КЕЙСЫ, ФАКТЫ, ЦИФРЫ
03.02.2023
Как эффективно управлять выездными сотрудниками?
Рентабельность выездного сервисного бизнеса зависит от того, насколько отлажены процессы внутри компании. Чаще всего из-за их неэффективности большое количество рабочего времени мобильных специалистов тратится впустую и не приносит ценности. Изменить ситуацию позволяют новейшие цифровые технологии — специализированные IT-решения класса Field Service Management, предназначенные для управления мобильными сотрудниками и автоматизации сервисного бизнеса. Содержание: Field Service Management […]
10.01.2023
Как организовать контроль выездных сотрудников?
Контроль мобильных сотрудников — одна из важнейших задач, стоящих перед сервисными компаниями. Он позволяет обеспечить продуктивную деятельность и предоставление услуг в соответствии со стандартами организации. Для внедрения эффективной системы контроля необходимы современные инструменты, которые сделают работу выездного персонала максимально прозрачной и помогут ее оптимизировать. Содержание: Почему важно контролировать выездных сотрудников? Как организовать эффективное управление мобильными […]
25.12.2022
Планирование технического обслуживания
От эффективности технического обслуживания зависит надежность работы оборудования, частота и продолжительность простоев, а значит и сроки изготовления продукта, а также себестоимость производства. При этом на поддержку его в исправном состоянии уходит значительная часть бюджета предприятия. В статье расскажем о том, какие инструменты используются для повышения эффективности управления ремонтами и техническим обслуживанием и оптимизации затрат на […]
07.12.2022
ТОиР система технического обслуживания и ремонта оборудования
ТОиР — система обслуживания и ремонта оборудования, которая обеспечивает высокий уровень надежности производственных станков и машин, их работоспособность и высокую производительность, при этом помогает избежать расходов, связанных с авариями и простоями. Содержание: Цели и задачи ТОиР Составные элементы ТОиР Разновидности технического обслуживания Разновидности ремонтов Стратегические подходы ТОиР Аварийный Планово-предупредительный Фактический Проактивный Этапы ТОиР Преимущества автоматизации […]

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для Вас. Подробнее