Cистема для эффективного управления выездным сервисом в телекоммуникационных компаниях

Поддержание стабильной работы инфраструктуры в режиме 24х7х365 – вызов для большинства телекоммуникационных компаний:

Как оперативно реагировать на заявки?
Как контролировать проведение оперативного обслуживания и планового ТО?
Как соблюдать все сервисные контракты и обязательства по выполнению работ?
Как организовать эффективное взаимодействие сервисных инженеров, диспетчеров и клиентов?
Как масштабировать бизнес без кратного увеличения штата сотрудников?

Эффективно справляйтесь с задачами

Построение прозрачного бизнес-процесса обслуживания и нормирование сервисных работ
Контроль качества выполненных работ и соблюдения регламентов (SLA)
Сокращение количества повторных выездов по 1 инциденту
Оперативное устранение критических инцидентов
Сокращение простоя оборудования при выполнении плановых работ
Минимизация ошибок в процессе планирования и выполнения работ

Больше о функциональных возможностях СНАРЯД

Эффекты от внедрения и бизнес-выгоды

+40%

рост производительности труда сервисного персонала

х12

больше обрабатываемых заявок
без роста штата диспетчерской службы

в 3 раза меньше

повторных выездов / работ по 1 инциденту

99% закрытых заявок

точно в срок в соответствии с сервисными контрактами

на 80% меньше ошибок

в процессе планирования и обслуживания

в 4 раза

сокращение времени реакции на заявку

Бесплатный
демо-доступ к СНАРЯД

Протестируйте все функциональные возможности системы
КЕЙСЫ, ФАКТЫ, ЦИФРЫ
29.03.2023
Как ускорить процесс обработки заявок?
Для сервисных компаний быстрота и эффективность решения проблем заказчика — основное условие, обеспечивающее конкурентоспособность на рынке. При этом, одним из ключевых факторов, определяющих уровень качества сервиса, является скорость обработки заявок. Долгое ожидание откликов по обращениям и потеря части заявок отрицательно сказываются не только на финансовых показателях сервисной компании, но и на ее репутации. Расскажем, как […]
20.02.2023
NPS индекс потребительской лояльности
Отношение клиентов — это одна из самых важных метрик в бизнесе. Для наиболее эффективного взаимодействия компании и потребителей, нужно постоянно проводить исследования уровня лояльности, которые позволяют определить мотивы поведения клиентов, и факторы, формирующие позитивное и негативное впечатление. Эта информация помогает устранить недостатки в работе и выявить потенциал для роста. Рассмотрим, что такое индекс потребительской лояльности, […]
10.02.2023
Что такое SLA (Service Level Agreement)?
Клиенты ожидают от сервисных компаний определенный уровень предоставления услуг. Чтобы обе стороны, подписавшие договор о сотрудничестве, понимали, что именно подразумевается под качественным сервисом, дополнительно составляется соглашение SLA, в котором определены четкие параметры услуг и метрики для оценки. Расскажем подробнее, что такое SLA, а также о том, с помощью каких инструментов можно автоматизировать соблюдение его пунктов. […]
Автоматизация клиентского сервиса: кому и зачем?
Автоматизация обслуживания клиентов — один из главных способов перейти на качественно новый уровень клиентского сервиса, сократить затраты, повысить производительность и эффективность работы. Современные технологии повышают возможности бизнеса и становятся единственным эффективным оружием в борьбе с конкурентами. Содержание: Понятие автоматизации обслуживания клиентов Зачем компаниям автоматизация? Что можно автоматизировать? Примеры решений для автоматизации Чат-боты CRM Help desk […]
10.01.2023
Как организовать контроль выездных сотрудников?
Контроль мобильных сотрудников — одна из важнейших задач, стоящих перед сервисными компаниями. Он позволяет обеспечить продуктивную деятельность и предоставление услуг в соответствии со стандартами организации. Для внедрения эффективной системы контроля необходимы современные инструменты, которые сделают работу выездного персонала максимально прозрачной и помогут ее оптимизировать. Содержание: Почему важно контролировать выездных сотрудников? Как организовать эффективное управление мобильными […]
03.12.2022
TPM — всеобщий уход за оборудованием
Бережливое производство (Lean Manufacturing) — одно из направлений повышения эффективности деятельности производственных предприятий, которое представляет собой совокупность различных методов и концепций. Среди них присутствует система TPM (Total Productive Maintenance), направленная на обеспечение работоспособности производственного оборудования, повышение эффективности его использования, а также снижения связанных с ним издержек, которые возникают при поломках, образовании брака, потерях рабочего времени […]

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сайт для Вас. Подробнее